суббота, 4 августа 2012 г.

Отчет. Пост сдала...

Наконец-то я отправила свой сюрприз в мешочке Олюшки! А перед тем, как отправить три дня бегала на почту. Никак они не хотели принять мою посылку. То им мешок белый надо сшить, то вообще предложили деньгами отправить, мол дешевле выйдет! И общими усилиями с Олюшкой она поехала на Украину! Очень надеюсь, что Миле понравится мой подарок. В противном случае, прошу сильно меня не ругать(((( Если кто хочет проследить путь  посылки от меня до Милы, номер для отслеживания посылки - RA280132374RU, или можете здесь  у Олюшки посмотреть.

2 комментария:

  1. Гульшат! Приветик! рада, что мешочек в пути)))
    Не могу проследить его путь мне выдают:
    "К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером RA280132374RU не найдена".
    Очень надеюсь, что с ним-мешочком, все окей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, я оказывается номер неправильно написала, исправила))))

      Удалить

Возвращение блудного попугая, то бишь меня...

Выхожу из норки... Причина долгого отсутствия- во-первых, устроилась на работу. В школу-интернат воспитателем. До этого сидела дома с младш...