суббота, 12 мая 2012 г.

Джинсовая шкатулочка из бобины от скотча и что в процессе...

Давно хотела сделать шкатулочку из бобины от скотча, вот наконец-то методам проб и ошибок я это сделала. Тапками прошу в меня не кидаться и не судите строго, пожалуйста (но от объективной критики не откажусь). Это моя первая работа с тканью, до этого только вязание было. Да признаю, не очень аккуратно получилось, но опыт же приходит со временем, первый блин всегда комом))))) 




А еще я начала вязать себе юбку! Но процесс продвигается очень медленно, пряжа тонкая - Ализе Мисс 50г/289м. За праздники связалось 7 мотивов. Сейчас начала вязать основное полотно, там показывать еще нечего...

1 комментарий:

  1. Спасибо за участие в конкурсе, но нужно стать моим ПЧ (это одно из условий конкурса)

    ОтветитьУдалить

Возвращение блудного попугая, то бишь меня...

Выхожу из норки... Причина долгого отсутствия- во-первых, устроилась на работу. В школу-интернат воспитателем. До этого сидела дома с младш...